Этот X5 мы привезли на нашем бесплатном эвакуаторе, т.к. машина уже перестала ехать. Машину забрали, коробку сняли, разобрали. Кстати, при снятии АКПП - обязательно проверяем состояние сальника коленвала, а также всё, что увидим при снятии. Например, разбитую заднюю подушку АКПП (та, что в раздатке).
Коробка ранее ремонтировалась, но, как это часто бывает — лучше бы не трогали. Поменяли несколько втулок, несколько фрикционов, гидроблок просто разобрали-помыли-собрали. Все изношенные детали — так и оставили. Ни о чём.
Выполнили ремонт по обычной ПОЛНОЙ схеме.
— Гидротрансформатор — полная переборка с заменой фрикционного пакета, всех уплотнений, подшипников, восстановлением всех привалочных.
— Мех. часть — замена всех втулок, фрикционных пакетов, прокладочного комплекта (ориг).
— Мех. часть — замена центрального суппорта, ремонт планетарного редуктора
— Ремонт гидроблока — замена всех расходников, комплекта фрикционов, ремонт плиты, замена некоторых клапанов.
— Замена поддона (ориг).
Ничего необычного. Кроме — цены. 185 т.р. под ключ (без учета замены задней подушки).
Гарантия — 2 года без огранич.пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00