К нам обратился Владелец а/м Nissan X-Trail (T32) из г. Архангельска со следующей историей своих злоключений.
Он приобрёл свой автомобиль в крупном дилерском центре, не новый, но с расширенной гарантией (страховкой) — это его и спасло в итоге от дополнительных расходов. Через некоторое время машина, оснащённая только передним приводом, перестала нормально разгоняться, забрасывала обороты, затем выдала ошибку по давлению в трансмиссии и совсем перестала нормально ехать.
Обратившись по гарантии к продавцу, услышал неприятный диагноз — надо ремонтировать АКПП. Ну, деваться некуда — сдал машину в ремонт.
Но это было только начало истории. Ремонт занял в общем счёте 4 (четыре) МЕСЯЦА, в течение которых Владельца "кормили" то одними баснями, то другими — то ждём запчастей, то потеряли диск для прошивки и т.д. Ну, мы знаем, что с поставками конусов, допустим, действительно могут быть проблемы — сами ждём их, бывает, по полторы-две недели, но чтобы ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА?.. Это перебор даже для Архангельска.
Но и это было было бы ещё ничего, если бы история на этом и закончилась (но тогда не было бы этого отчёта). Выехав за ворота сервиса, счастливый Владелец нажал на газ и… на приборной панели загорелся CHECK. Назад в сервис — "ошибку сбросили, ездите после ремонта потише". Тихой ездой тоже долго наслаждаться не получилось — километров через 20 пробега начались те же забросы оборотов и пробуксовки при разгоне. На этом терпение Владельца иссякло, он потребовал от продавца возмещения стоимости НОРМАЛЬНОГО ремонта и отправил трансмиссию своего а/м в Москву в ZFcenter.
Коробка добралась до нас без приключений, хотя и была упакована не самым аккуратным образом. Однако разобрав и дефектовав вариатор, мы удивились: такое впечатление, что ремонт не производился ВООБЩЕ (см.фото).
Конусы — в задирах, которые за 20 км пробега не могли бы образоваться.
Приводной ремень — в таком состоянии, что не менялся совершенно точно. Ну ладно конусы, но ремни-то в поставках есть стабильно, почему не поменяли? Хоть проскальзывание бы ушло на какое-то время.
Редукционный клапан масляного насоса — в глубоких задирах, видимых невооружённым глазом.
Даже фрикционы не менянные! Что же тогда реально меняли при ремонте? Только гидроблок? Или и его не меняли? Вот вам и "ремонт по гарантии" длиной в 4 месяца…
В общем, в ходе пере-ремонта мы заменили:
— фрикционные диски (комплектом);
— тефлоновые кольца (комплектом);
— конусы CVT;
— толкающий ремень;
— масляный насос;
— гидроблок в сборе;
— отремонтировали корпус АКПП;
— отремонтировали гидротрансформатор;
— для установки на а/м Владельцу отправили доп.радиатор охлаждения ATF.
Общая стоимость ремонта — 230 тыс. руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00