Привезли еще один "почти наш" ГТ — от АКПП 8HP70, установленной на фургоне IVECO.
Предыстория была необычная и звучала примерно так: "Один раз уже разлетелся. Попытались приварить "пипку", но опять всё развалилось. Помогите". Обычно такое объяснение грозит танцами с бубном… Привозите.
Оторвавшаяся "пипка" — называется "пилот". Хвостик, который входит в центральное отверстие коленвала при установке ГТ. Является центрирующей деталью. Приваривается на заводе строго соосно. И обычно "просто так" не отрывается. Да, работа непростая…
Проверяем состояние корпуса. Так и есть: привалочная плоскость крепления к маховику — погнута и "бьёт".
Нужно выпрямить плоскость и строго перпендикулярно и сосоно с шейкой — приварить пилот.
Был бы донор… но ГТ в редкой модификации. Будем восстанавливать.
ГТ, конечно, разобрали для полной ревизии. Внутри — ещё сюрпризы. Центральный маленький поршень настолько сильно разбил отверстие, что зазор стал в несколько миллиметров… соответственно — блокировка ГТ давно уже не работает. Заменой тефлонового кольца и полировкой уже не решить. Отверстие для поршня растачивается, запрессовывается ремонтная втулка, которая выводится в нужный размер и полируется.
В итоге — восставший из пепла гидротрансформатор — опять как новый.
Заключительная стадия — проверка биения центральной шейки… затаили дыхание… 3 сотки. Фух! Попали во все допуски. Можно отдавать. Творческая работа по восстановлению заняла целый рабочий день.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00