Крупный дилерский центр обратился к нам за очередным ремонтом вариатора JF016 от Nissan X-Trail (T32). В первичной диагностике присутствовала ошибка по низкому давлению, Клиент жаловался на падение тяги и "заброс" оборотов.
Доставив АКПП к нам, разобрали и дефектовали вариатор. Как ни жаль, но ничего нового и необычного мы там не увидели — типичная картина "приехавшего" вариатора Jatco. Набор неисправностей — классический.
Редукционный клапан маслонасоса — в задирах.
От прыжков/падения давления сжатия успели изрядно позадираться конусы.
Также стесалась — стала гладкой — рабочая ребристая боковая поверхность толкающего ремня.
А вот фрикционы обоих пакетов выглядят более-менее прилично, но сэкономить 6 тыс.руб. при капремонте АКПП ценой в 200+ — умно ли это?..
При проблемах с давлением и износе металлических деталей (конусов, ремня) в масло попадает стружка и от неё страдают клапаны гидроблока, который на этой модели вариатора меняется в сборе.
Также пришлось выполнить ремонт корпуса из-за выработки посадочного места подшипника.
Как говорится, всё по-классике!
По итогу в процессе ремонта заменили:
— фрикционные диски (комплектом);
— конусы CVT;
— толкающий ремень;
— масляный насос;
— гидроблок в сборе;
— отремонтировали корпус АКПП;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Снабдив отремонтированный вариатор дополнительным радиатором охлаждения ATF для установки на а/м, отвезли коробку Партнёрам, вместе со всеми полагающимися гарантийными документами.
Общая стоимость ремонта составила — 230 тыс. руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00