К нам обратился партнёрский сервис из г. Нижневартовска с просьбой помочь в ремонте АКПП ZF 9HP48 — сами они доблестно бились с ней, но в условиях отсутствия запчастей одолеть не смогли, и прислали в Москву, где с запчастями попроще.
Коробка пришла явно "уезженная" — это видно как по её внешнему виду, так и по состоянию масла в нижней части "колокола".
К тому же на магнитах масляного фильтра обнаружилось некоторое количество металлической стружки.
Разобрав и дефектовав АКПП, мы обратили внимание, что с коробкой действительно возились в попытках "оживить" — переставляли местами соленоиды (они были подписаны, какой откуда изначально), несколько раз разбирали-собирали-ставили-пробовали (некоторые болты были подсорваны от частого откручивания-закручивания).
Но, как вы уже понимаете, усилия не дали результата, и к тому имелось сразу несколько причин.
Во-первых, "собачья муфта" (Dog Clutch) входного вала традиционно "обломала зубы".
Во-вторых, подшипник ДРУГОЙ "собачьей муфты" — муфты F, с которой обычно ничего не бывает — видимо поднаелся металлической стружки и стал подстукивать при вращении, или на нашем жаргоне — "подкусывать".
Муфту F найти было непросто — ну не ломаются они! — однако наши менеджеры по запчастям в очередной раз блестяще справились с поставленной задачей.
В-третьих, в гидроблоке на этот раз тоже было нестандартно.
Пришлось заменить не 2-3 соленоида как обычно, а все комплектом — не удивительно, что перестановка их местами не дала результата: они успели "наесться" металлической пыли и стенд прошёл только один (и тот — кое-как).
Ну и для завершения картины — состояние фрикционов.
"На круг" в процессе ремонта пришлось заменить:
— входной вал с муфтой Dog Clutch;
— ответную ступицу Dog Clutch;
— муфту F Dog Clutch в сборе;
— фрикционные диски (комплектом);
— соленоиды гидроблока (комплектом);
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Цена ремонта составила — почти 200 тыс.руб. Гарантия — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00