К нам обратился Владелец а/м БМВ Х5 (F15) 40d с пробегом 145 тыс.км. из г. Калининграда с жалобами на дёрганье на холодную и догоняющий пинок 2-1 при остановках на светофоре. Так как он всё равно собирался на автомобиле в континентальную часть РФ (перевозка а/м на пароме, сам – на самолёте до Питера, и так же обратно), было желание заодно сделать и коробку. Ну, добро пожаловать, редкий "заграничный" гость). При этом Хозяин был сильно ограничен по времени, поэтому обязательным условием было – уложиться с ремонтом в 3 дня.
В назначенный день приняли автомобиль, продиагностировали (проблемы по давлению), сняли, разобрали и дефектовали коробку в тот же день.
В коробке на таком пробеге даже при наличии мощного турбодизеля особых ужасов не увидели – обычный для ZF8HP рабочий износ.
Алюминиевые барабаны наклёпаны торцами стальных дисков (поднимите руку, кому надоело уже читать про алюминий в ZF8HP?)
Стальные оси сателлитов планеты Р3 свободно вращаются в алюминиевом корпусе.
Масляный насос – статор подзадран лопатками, причём несколько нестандартно: видимо, под лопатку попался какой-то твёрдый кусок (фрикциона?) и проточил борозду посередине.
Поршни пакетов С и Е – выраженная выработка пружинными дисками.
Фрикционы некоторых пакетов уже активно осыпаются – мощный дизель + активный стиль вождения.
В гидроблоке почти порядок – соленоиды все бодрячком, но "подустал" мех.клапан главного давления.
А в остальном, прекрасная Маркиза… Всё хорошо, всё хорошо – работы были закончены к концу третьего дня, к удовлетворению Владельца ).
В итоге в ходе ремонта заменили:
— фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
— втулки (комплектом);
— масляный насос;
— планетарный механизм;
— ступицу D;
— барабаны C и E;
— поршни C и E;
— сепараторную пластину и демпферы гидроблока;
— клапан главного давления;
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила — 280 тыс. руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00