Поступил запрос из сервиса. Машина — Land Rover Range Rover с АКПП 8HP70. Машина перестала ехать.
Сделали дистанционную диагностику. (по телефону — не лечим но диагноз поставить можем) Вероятная причина — механическая поломка АКПП. Точно снимать — ремонтировать.
Сняли-прислали.
Причину увидели даже без разборки. Части входного вала — не хватает…:) Активное педалирование на тяжелой машине… часть входного вала — срезало и он остался в гидротранформаторе. Понятно что никто никуда уже не едет. гонки-гонки…
Коробка достаточно свежая. Видно по состоянию гидроблока. Хотя фрикционы уже подогреты и разноцветные от перегрева. Соленоиды все прошли тестирование. Заменили подбитую планетарку, одну ступицу, фрикционные пакеты. Ремонт гидротрансформатора. Ну и центральный вал — заменили.
Упаковали аккуратно и отправили в Красноярск.
Бюджет всего мероприятия составил 195 000 р.
Срок ремонта с учетом времени на заказ и поиск некоторых деталей — 4 рабочих дней.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00