Коробка пришла в ремонт из партнерского сервиса.
Коробку прислали в сборе с раздаточной коробкой. Задача — выполнить полный кап. ремонт АКПП.
При разборе АКПП кроме достаточно сильного износа, обратили внимание на "странные" симптомы — достаточно много ржавых пятен на стальных деталях.
Такого в обычной жизни быть не может по определению, и обычная частая причина — наличие или воды в коробке или — попадания антифриза. Второе — чаще всего.
Эмульсии в масле АКПП — не обнаружено.
Владельцу даны рекомендации — вместе с сервисом внимательно осмотреть теплообменник. Рассуждаем так — если когда-то антифриз попал в коробку — это могло произойти через теплообменник АКПП. ЗНАЧИТ — РАНЕЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ МЕНЯТЬ ТЕПЛООБМЕННИК. Значит — ОСМОТРЕВ ТЕПЛООБМЕННИК — и если он будет неоригинал, либо явно имеет следы замены — можно успокоиться, что проблема была ранее и она была решена.
Именно так и рассказали владельцу. Владелец решил не рисковать повторно и заменить теплообменник на новый оригинальный.
Есть и второй момент. Попадание воды/антифриза в АКПП может нанести вред электронной части, причем не сразу а через некоторое время. Т.к. могла появится коррозия на электрических контактах. И это начинает "делать голову" непрогнозируемо…
По состоянию коробки — заменили все изношенные детали и элементы, в том числе крупные железные и алюминиевые узлы.
Коробка аккуратно упакована и отправлена заказчику.
Срок ремонта — 3 дня, включая срочный заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 144 тр.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00