Коробку прислали силами ТК из Северной столицы.
Нельзя не отметить что АКПП снималась и далее будет устанавливаться — силами частного Мастера он же владелец AUDI. По ходу подготовки и потом ремонта мы много обсуждали особенности последующей установки, что куда залить и т.п. И как обычно — все работы выполнялись с нашей обычной гарантией 2 года без ограничения пробега.
Коробка пришла достаточно "подубитая". По характерным пятнам на стальных дисках и перегретым и осыпающимся фрикционам — понятен характер эксплуатации. При этом- значительный износ имеют электрорегуляторы (соленоиды). Грязное масло активно "убивает" миниатюрные точные клапаны в соленоидах. Наглядно видно на графике на стенде. Вместо ровной линии (характеристика ток-давление) — клапан рисует вензеля что говорит что клапан и изношен и подклинивает и конечно никакой закон нарастания давления — не обеспечивает. Вот Вам и буксующие пакеты.
Ударные нагрузки на пакеты передаются шлицевым ступицам. На некоторых — очень сильные замятия. Все это под замену.
На выходе — чистая сухая АКПП с отремонтированным ГТ и перебраным гидроблоком. Аккуратно упакована. Документы закрепляем и отправляем. Скоро будет на месте.
Стоимость ремонта — 254 000 рублей
Гарантия — 2 года без огранич пробега
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00