Добро пожаловать на ремонт, третье поколение 8-ступок от ZF!
8НР45 — первое поколение, 8НР50 — второе поколение, 8НР51 — третье поколение этой серии.
Внешне - легко увидеть отличия в гидроблоке. Гидравлика — совсем другая, соленоиды — другие (обратите внимание на цвет). По механике также есть отличия. Есть и существенные изменения в конструкции гидротрансформатора. Он-то и виновник сегодняшнего торжества.
В конструкцию ГТ внедрили достаточно объёмный пружинный демпфер-гаситель крутильных колебаний… Части этого демпфера и высыпались при разборе ГТ. Хорошо, что владелец быстро обратился в сервис. И обломки не успели нанести существенного урона.
ГТ — восстановили. Коробку — перебрали. Поскольку коробка свежая, стоимость полного ремонта по нынешним временам — не самая высокая. Коробку получили от нашего корп. Клиента. По готовности — аккуратно все упаковали и отправили обратно на установку.
Стоимость ремонта — 150 т.р.
Гарантия — 2 года без огранич. пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00