Выполнили ремонт ремонт АКПП ZF второго поколения — ZF 8HP50.
Коробка пришла на смену 8HP45. Кстати, и та и другая модификации - самые частые "гости" в ремонте. Возможно потому что владельцы таких машин с младшими моторами — чаще и дольше используют низшие передачи для интенсивного разгона. А как Вы знаете, основной источник проблем для коробки это — Владелец, который любит интенсивно нажимать на газ.
Коробка, которую прислали — пример того, что даже если АКПП не имеет критических износов и спекшихся пакетов, при разборке и ремонте — устраняются ВСЕ последствия износа всех внутренних элементов. Именно поэтому часто владельцы задают вопрос — "вроде и пиналась не сильно, но почему такой дорогой ремонт?"
А вот посмотрите. Все детали, имеющие явный износ — требуют замены. Шлицы ступиц — могу иметь сильный износ или очень сильный, а могут и не очень сильный — но все детали с износом — меняются. Как рыба, которая бывает только первой свежести.
Посмотрите фототчет, отправляемый Владельцу.
Фрикционы изношены, подгорели. Кризиса нет, но всё менять.
Масляный насос. Есть износ на статоре. Заметный. Меняем.
Шлицы на ступицах. Вроде и не сильный, но явно есть, и это требует замены. Соленоиды проверяются поштучно и также меняются только не прошедшие вакцинацию тестирование. Так и набежало.
Всё, что отремонтировано — аккуратно упаковано и отправлено заказчику.
Срок ремонта — 4 дня включая заказ и ожидание запчастей .
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 136 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00