Автомобиль BMW GT F34 приехал на эвакуаторе. Машина не ехала. Сразу стало понятно, что есть механическая поломка АКПП. Владелец был крайне расстроен, потому что примерно 40 тысяч км. назад ремонтировали АКПП (в другом сервисе). К сожалению, гарантия была ограничена и уже закончилась.
Разобрали, посмотрели. Основная проблема — сорвало шлицы одного из планетарных редукторов на центральном валу. Планетарка должна быть закреплена через шлицы с центральным валом, а сейчас свободно крутится. Понятно, что коробка не едет. Проблему показали Владельцу. Выяснилось что такая проблема уже была, и при предыдущем ремонте заменили или шлицевую муфту планетарки или планету в сборе.
Осмотрели состояние АКПП. Часть деталей при предыдущем ремонте явно не менялась, хотя износ слишком очевидны и за 40 ткм — едва ли все успело заново так износиться. Например, износ шлицевых соединений, износ другого планетарного редуктора. Стальные диски — с характерными темными пятнами от пробуксовки. Не похоже, что менялись.
Всё на замену. После ремонта, давая гарантию на ремонт — ДВА ГОДА без ограничения пробега — еще раз проговорили Владельцу что гарантия распространяется на ВСЮ АКПП, в том числе на детали которые и не менялись при ремонте. (а что так бывает?)
Общая стоимость ремонта — 217 тысяч рублей
Гарантия — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00