Владелец автомобиля БМВ Х3 обратился к нам за ремонтом АКПП из-за пропадания задней передачи, на панели приборов засветилась ошибка по приводу. Также были жалобы на вялый разгон. При таком состоянии автомобиль лучше перемещать в сервис на эвакуаторе, что и было сделано (бесплатно). Кстати, нас часто спрашивают — а у вас реально БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор, или его стоимость просто незаметно включается в счёт за ремонт? Отвечаем: эвакуатор у нас свой собственный, расходы на его содержание и эксплуатацию сравнительно невелики и относятся на общие издержки, поэтому для Клиента это пусть небольшой, но приятный БОНУС.
Доставив автомобиль в наш техцентр, провели первичную диагностику — она показала пробуксовку 3-5 передач, невключение реверса. При таких симптомах отделаться "по-лёгкому" (ремонт гидроблока) вряд ли удастся — необходимо разбирать/дефектовать всю АКПП.
Сняв и разобрав коробку, определили общее состояние как "средней усталости", причём по многим узлам и деталям износ был пограничным: может ещё поездить, но для долговременной беспроблемной работы надо уже менять. Поэтому по итогу дефектовки Клиенту были предоставлены 2 варианта калькуляции (на 1 либо 2 года гарантии), довольно ощутимо отличающихся по стоимости — на 240 и 320 тыс.руб.
В целом же картина износа вполне стандартная для этих АКПП.
Планетарный механизм P3 — оси сателлитов уже вращаются в алюминиевом водиле (год ещё отъездит, на 2 — надо менять).
Масляный насос — износ статора пластинами уже начался, но на 1 год можно оставить.
Лопнул пружинный диск пакета С — его перекосило, именно из-за этого пропала задняя передача.
Поршень пакета C — выработка пружинным диском, замена.
Алюминиевые барабаны D и C — критический износ, замена в любом случае, барабан E — пограничное состояние, на 1 год можно и оставить.
Фрикционные диски пакетов — в разной степени убитости, кое-где уже активно осыпаются, кое-где почернели. Замена комплектом (впрочем, как всегда).
Гидроблок в неплохом состоянии — 2 соленоида не прошли тест на стенде, плунжеры в порядке.
Из нехарактерного: шлицы выходного вала "съедены" почти наполовину (для сравнения приводим фото нормального вала).
В итоге Клиент принял мудрое решение ремонтировать машинку любимой супруги по полной программе, и были заменены:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— втулки (комплектом);
— планетарный механизм;
— выходной вал;
— масляный насос;
— ступица D;
— барабаны C и E;
— поршень С;
— пружинный диск С;
— соленоиды гидроблока (2 шт.);
— сепараторная пластина и демпферы (комплектом);
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирован гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила — 300+ тыс. руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00