Коробка 6HP32 - это, пожалуй, Царь-коробка среди 6HP**. Со своим Царь-бубликом.
Коробка большая и тяжёлая. Ставилась на мощные Q7 V12.
Всё в ней такое же, как в обычной 6HP, но раза в полтора больше и тяжелее.
Коробка приехала из партнерского VAG-сервиса. И это не просто так.
Чтобы снять АКПП, необходимо снять мотор + АКПП вместе. И далее на полу — разъединить и отправить АКПП на ремонт. А мотор так и будет лежать, ждать свою коробку и грустить.
Но самое сложно — не это. Становится понятно, что "а если нормально не поедет", тогда придется заново… ну Вы понимаете… такая ответственность. Но мы ж не боимся ответственности…:))
Коробку забрали своим бесплатным транспортом. Привезли, разобрали.
Да, сильный износ, но без катастрофы. Срезало уплотнительное кольцо. Падение давления привело к пробуксовке, износу фрикционов. По цепочке, износ одного пакета нарушил работу всей коробки. Фрикционная грязь забила гидроблок. В итоге заменили все соленоиды и несколько клапанов гидроблока.
Но коробку спасли. "Спасали" достаточно долго - фрикционы и сталь, например, искали поштучно.
А еще много времени ушло на ремонт гидротрансформатора. Судя по надписям — уже ремонтировали не раз.
После выполнения всех работ коробку и ГТ аккуратно упаковали и отвезли в сервис на установку. Дополнительно отправили заказанное масло (оригинал).
Срок ремонта — 7 дней, включая поиск и ожидание запчастей.
Стоимость ремонта АКПП — 137500 р.
Гарантия на все работы по коробке — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00