К нам в сервис Клиент приехал своим ходом, с ошибкой по пробуксовке и жалобами на удары при переключениях. При снятии коробки обратили внимание на то, что она б/у. Вероятно, АКПП уже менялась на этой машине на "контрактную". Гидротрансформатор открыли — он также уже ранее был в ремонте, не очень аккуратно собран, понадобилось заменить часть деталей корпуса.
После разборки коробки общее впечатление: коробка сильно "уставшая" (см.фото). Фрикционы всех пакетов подгоревшие, с явными признаками физического износа. Стальные диски — с характерными тёмными (и даже синими) пятнами от локального перегрева: коробка долго и активно буксовала. Втулки имеют значительную выработку и видимые "задиры" поверхности. Шлицы барабана центрального суппорта сильно изношены в местах контакта с дисками фрикционного пакета. Стальная "корона" выходного вала имеет критическую выработку зубьев от частой "перекладки" крутящего момента мощного двигателя. Гидродемпферы в гидроблоке "задубели" и имеют значительный износ. Герметик сепараторной пластины местами разрушился. Ни один из соленоидов не прошёл тестирование на стенде.
В ходе произведённого ремонта были заменены:
— фрикционные/стальные диски в комплекте с опорными;
— втулки (комплектом);
— корпус сцепления C/D (центральный суппорт);
— выходной вал;
— сепараторная пластина;
— соленоиды (комплектом);
— демпферы гидроблока;
— отремонтирован ГБ;
— отремонтирован ГТ.
Стоимость ремонта составила — 200 тыс. руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00