К нам обратился Владелец а/м БМВ Х5 (Е70) с АКПП ZF 6HP21X из одной из сопредельных стран с жалобами на удар при включении D, подпинывание при переключениях, а также пропадание задней передачи на прогретой коробке. Пробег на момент обращения в ремонт — 200+ т.км.
Диагностика показала проблемы по давлению, но на таком пробеге ремонтом только гидроблока заниматься уже не перспективно — проблемы с созданием/поддержанием нужного давления могут возникать уже по всей коробке. Поэтому с согласия Владельца, живущего довольно далеко от центров принятия решений профессиональных коробочных сервисов, коробку сняли и разобрали.
ZF6HP — довольно выносливые коробки, создававшиеся ещё в эпоху работы на ресурс, а не на экономию веса и топлива, поэтому всё, чего они требуют от Владельца для долгой исправной службы — регулярной замены масла. Поэтому ожидаемо внутри АКПП никакой катастрофы мы не увидели — всё по классике, предсказуемый возрастной износ, называемый на нашем жаргоне "усталостью".
Фрикционы всех пакетов — в разной степени износа/разрушения, от подгорелости до осыпания накладок кусками: капремонт выполнен вполне вовремя.
Центральный суппорт имеет выраженную выработку от контакта со стальным диском, а также "лыжню", протёртую тефлоновыми кольцами от работы по грязному маслу.
В гидроблоке меняются комплектом примерно одинаково нагруженные соленоиды, и подлежат замене пара плунжеров, с которых начало облезать износостойкое покрытие — опять же, от работы на грязном масле.
Собственно, всё — получите 2 года гарантии, удачной дороги! )
В целом "на круг" в процессе ремонта поменяли:
— фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
— втулки (комплектом);
— центральный суппорт;
— соленоиды и гидродемпферы гидроблока (комплектом);
— клапан главного давления;
— клапан соленоидного давления;
— сепараторную пластину;
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирован гидротрансформатор.
Цена вопроса — 200 тыс.руб. ровно.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00