Клиентка обратилась к нам с жалобами на появившийся сильный пинок при переключении передач с последующим выпадением АКПП в аварийный режим. Так как Владелица очень любит свою машину и не может долго без неё обходиться, отдельная просьба была — сделать ремонт как можно быстрее. Ну разве мы можем отказать Даме, любящей свою машинку) Записали заранее, в среду приняли автомобиль — в пятницу он был готов. Из доп.работ также была заказана замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе, масло Клиентка привезла с собой (-А что, вы не впариваете клиентам своё масло по бешеным ценам? -Ну как вы могли такое подумать? :) Кстати о ценах на масло: в АКПП была просьба залить строго оригинальное, хоть оно и дороже в два раза — любой каприз что в наших силах, уважаемые Клиенты!
Демонтировав и разобрав коробку, увидели более-менее нормальную картину износа для данного пробега (ок. 270 тыс.км.)
Фрикционы всех пакетов — в меру уставшие, в меру почерневшие, кое-где неравномерно истёртые, местами уже осыпающиеся. Стальные диски поистёрлись, кое-где уже пошли тёмными пятнами от работы по несвежим более скользким фрикционам.
Втулка центрального суппорта проточена тефлоновыми уплотнительными кольцами от долгой работы/нечастой замены масла.
Вал барабана В заметно устал — "посинел и весь дрожал" (проточки и выработка, цвета побежалости (см. фото).
Гидроблок основательно изношен — пришлось заменить три механических клапана (фото ремонтного клапана Sonnax прилагается). Соленоиды меняются комплектом, т.к. на этих коробках они работают примерно с одинаковой нагрузкой, и если "приехал" один — остальные где-то на подходе.
"А в остальном, прекрасная Маркиза…" :)
В ходе произведённого ремонта заменили (помимо обязательных "втулок-трубочек-очков" и прочих расходников):
— фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
— втулки (комплектом);
— центральный суппорт;
— барабан В;
— соленоиды (комплектом);
— гидродемпферы (комплектом);
— сепараторную пластину;
— клапаны главного и соленоидного давления, блокировки ГТ;
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта, включая все доп.работы и пожелания — 200 тыс.руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00