Интересная машина, интересный ремонт.
Приехала машина с правильным тюнингом двигателя. Но не хватало одной мааа-ленькой детали… стандартная коробка ZF 6HP21 как-то совсем скукожилась и не давала возможности проявить все особенности двигателя. Да и просто нормально — уже не ехала.
Делать, так делать. Но не просто делать. Для этой коробки — есть возможность для увеличения передачи крутящего момента. Мотор, понятное дело — не простой, а непростой. Бюджет — высокий, но не заоблачный.
Разбираем, рассматриваем пациента. Всё интереснее и интереснее. Налицо — следы дешманского предыдущего ремонта. Некоторые моменты просто расстраивают. Когда-то ранее при попытке "ремонта" часть соленоидов заменили на — внимание — ещё более старые (вероятно то, что осталось от другой коробки) … Фрикционы, как обычно, часть поменяли - часть оставили. По железу — ничего не трогали, а зря. Выходной вал, а точнее — упорные зубья выходного вала — сточены на примерно миллиметр. Требует замены. Центральный суппорт — сильно изношен. Причем начало точить корпус. Требует замены. Втулки вроде и меняли, но запрессованы плохо.
Состояние гидроблока — грустное. Много задранных клапанов, отлетающая анодировка. Всё требует ремонта и замены.
Общая стоимость ремонта составила 183000 с учетом стоимости всех замененных запчастей и восстановительных работ. А также работ по частичному усилению и доп. деталей, связанных с этими работами.
Срок ремонта — 12 дней, включая поиск и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы по коробке — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00