Клиент обратился к нам с жалобами на появившиеся удары на ходу, догоняющий пинок при переключениях 2-1, зависание на 3 передаче. Но когда пропала ещё и задняя — стало понятно, что ремонта не избежать.
Доставленную в наш сервис силами Клиента коробку разобрали и дефектовали.
Катастрофы не увидели, но она, как говорится, назревала — Клиент вовремя обратился за ремонтом.
Зубцы приводной шестерни масляного насоса начали выкрашиваться шейкой гидротрансформатора, мелкие куски стальной стружки попали в масло и циркулировали по всей АКПП, создавая проблемы по давлению и изнашивая узлы. При такой картине обязательной рекомендацией для дальнейшей долгой и беспроблемной эксплуатации коробки является замена радиатора охлаждения ATF, что и было доведено до Клиента (и выполнено).
Стопорное кольцо барабана К1, отвечающего за 1-4 передачи, подразбило своё посадочное место и наполовину сточилось само, из-за чего появился недопустимый люфт.
Фрикционы — в состоянии среднего износа, но всё равно меняются комплектом как расходники.
Гидроблок в этой АКПП очень надёжный — переборке поддаются даже соленоиды (используется айсиновский комплект для ремонта).
По итогу в процессе ремонта было заменено:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— тефлоновые кольца (комплектом);
— масляный насос;
— барабан К1;
— фильтр АКПП;
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирован гидротрансформатор (с заменой шейки).
Стоимость ремонта составила — 160 тыс. руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00