Машина приехала из г. Тула с такими описаниями от Владельца:
*** Описание от владельца.***
При стоянии в пробках, или просто при длительной езде по городу (когда постоянно останавливаешься и трогаешься) начинает пинаться коробка.
Самые неблагоприятные моменты — когда начинаешь трогаться с места и когда почти остановился. Жуткие вибрации, машина начинает дергаться, такое ощущение что выпрыгивает из под тебя.
2-3 раза в режиме d пропадало сцепление. Газ даешь, обороты поднимаются, а тяги нет.
Регулярно плохо работает задняя передача. При движении задним ходом может начать дергаться даже холодной. Можно включить заднюю, но машина не поедет даже с большим добавлением газа. А потом резко появляется тяга и машина прыгает.
***
Состояние апокалипсиса. Разбираем.
Осмотр и дефектовка — показали сильный износ гидравлической и механической части. Также были разбиты посадочные места в корпусе. Имелся износ механизма переключения передач, сцепления. И — как потом оказалось — электронный внутренний блок управления — ТОЖЕ БЫЛ НЕИСПРАВЕН!
Непростой случай.
За время ремонта — да, такое бывает — пришлось снимать и ставить АКПП три раза. Полностью проверить коробку на столе — не получится. И — да — такая работа. Особенно если приходится по очереди выявлять проблемы. Естественно, Владелец не оплачивает все эти "снять/поставить". От Владельца — только набраться терпения и дождаться, пока не получим нужный результат, а мы его обязательно получим.
В итоге — постепенно обнаружили и устранили все явные проблемы, а затем и неявные. Было трудно, но мы справились :) После — в итоге — ремонта ВСЕГО, включая ремонт электронной платы — коробка заработала нормально и уехала вместе в Владельцем обратно.
Общая стоимость ремонта для Владельца составила — 184500 р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00