Началось всё как обычно с бесплатной диагностики но машина нормально не ехала. Ремонтируем.
Уже по ходу появилась дополнительная задача — "ну давайте заодно и в раздатке цепь поменяем". Давайте так давайте.
И в коробке и в раздатке — всё под лозунгом "вовремя приехали"
В планетарном редукторе — уже полностью прожевало упорные шайбы и скоро началось "бы" "прогрызание" боковой стенки. А есть случаи когда боковая стенка планетарки прогрызается насквозь и сателлит просто вываливается и перемалывается. Не случилось.
Вся метал и латунная труха — засыпает гидроблок и почти все соленоиды перестают работать нормально. Начинают сначала подклинивать потом умирают и коробка встаёт. Не случилось.
Фрикционные пакеты в таком исходе — превращаются в угли от долгой пробуксовки. Не случилось.
В общем — вовремя приехала на ремонт.
С раздаткой — тоже не просто. Цепь конечно заменили. А ось сателлитов — уже начала прослаблятся. И скоро "бы" палец начал постепенно вылезать и тереть по корпусу изнутри, протирая корпус насквозь…Не случилось. И тут успели. Да, палец приварили и это теперь навечно.
В итоге — везде успели без катастрофы.
До целого — заменили задний сальник коленвала.
Бюджет ремонта под ключ составил 213 тр под ключ.
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00