Как написал один владелец на ДРОМе: "Народное ретро. Есть ли жизнь с X5 (E53) при пробеге за…"
Ремонт таких пожилых коробок — дело особенное. В первую очередь потому, что Владелец обычно очень любит свою немолодую машину. А ремонт коробки GM — дело непростое, достаточно хлопотное. Времени занимает существенно больше обычного, да и стоит недешево. Тем выше ответственность за конечный результат.
Ремонт этой коробки занял почти 2 недели. Не торопились, делали спокойно и аккуратно. Один из обязательных элементов ремонта — проточка корпуса и ответной части с сохранением геометрии и требуемых зазоров.
Как видно на фото — коробка имеет часть гидро-распределителя как единая деталь с "колоколом". Причем в этой части расположен пластинчатый масляный насос с механизмом регулировки производительности, основной регулятор давления. По ходу "жизни" все детали получают значительный износ, как и мех. часть, основной гидроблок. В ходе ремонта все элементы — восстанавливаются или заменяются на ремонтные. Срок ремонта получился дольше обычного, но мы-то знаем: "если будет плохо - никто не вспомнит, что просили быстро".
Срок ремонта — 14 дней, включая заказ и ожидание запчастей, работы по металлообработке.
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 153 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00