Клиент обратился к нам с жалобами на задержки/толчки при переключениях, присутствовала ошибка по блокировке ГТ. Разобрав коробку, особой катастрофы не увидели — почти обычный для этой коробки набор износа.
Помимо сгоревших фрикционов и потемневших от перегрева стальных дисков, сгорел фрикцион тормозной ленты (но не успел критически задрать барабан, см. фото).
А вот барабан сцепления Forward/Direct (C1/C2) оказался уже критически изношен, подлежит замене вместе с валом.
На втулке 4WD, передающей крут.момент в раздаточную коробку, срезало шлицы.
В корпусе коробки разбито посадочное место под подшипник, также имеется требующая восстановления выработка колокола.
И, как это обычно бывает на этой коробке, сильно изношен гидроблок. Для ремонта гидроблока применяются ремонтные наборы Sonnax, что ощутимо увеличивает стоимость ремонта (но всё равно это гораздо дешевле нового ГБ).
В ходе ремонта произвели следующие работы:
— замену фрикционных/стальных дисков (комплектом);
— замену тормозной ленты;
— замену барабана Forward;
— замену втулки 4WD;
— отремонтировали корпус и колокол АКПП;
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила — 220 тыс. руб. (с учётом ориг. втулки 4WD), гарантия — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00