Ремонт АКПП ZF 9HP48

9-ступенчатая АКПП ZF 9HP48 уникальна во всём. Это – первая 9-ступенчатая коробка именитого немецкого концерна. Это – первая "переднеприводно-поперечная" АКПП от ZF. Это – первая в мире коробка, где для уменьшения размеров и веса вместо части фрикционных пакетов применены кулачковые муфты (Dog Clutch). Это – уникальная по экономичности АКПП: экономия топлива по сравнению с 6-ступенчатой "поперечно-переднеприводной" коробкой доходит до 16%, что достигается прежде всего благодаря более высокому общему передаточному числу 9,84. 

Однако, применение двух кулачковых муфт вместо фрикционных "тормозов" (пакетов A и F), включаемых давлением масла, подаваемого через центральный вал, делает этот узел весьма уязвимым к условиям обслуживания и эксплуатации. На практике это выражается в том, что кулачковое сцепление А и соленоид, им управляющий – первое, что выходит из строя на этих коробках, не считая соленоида управления блокировкой ГДТ, которая на этой АКПП включается агрессивно прямо с 1-ой передачи, с длительным проскальзыванием, и вызывает ускоренное загрязнение ATF. 

Ремонт АКПП ZF 9HP48 в ZFCENTER

Если вам все-таки не удалось избежать проблем, и вы столкнулись с какой-то неполадкой в коробке передач, из тех, что мы описали выше, или же существуют какие-то другие симптомы неисправности, намекающие на проблему с АКПП, то следует сразу обратиться к специалистам ZFCENTER. Мы специализируемся в основном на ремонте именно АКПП ZF, поэтому знаем о них все, гарантируем качество работы и выполняем ремонт в очень быстрые сроки.

Многочисленные римеры работ по ремонту АКПП 9HP48, а также трансмиссий различных марок авто Вы можете посмотреть ТУТ

Борт-журнал на DRIVE2.RU
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен

Whats'app: +7 (926) 209-26-79