Коробка подношена. Критического износа нет, но многое по железу пришлось поменять.
Владелец отметил, что ранее не так давно ремонтировал гидротрансформатор. Попросил все проверить с пристрастием…
Мы проверили. И без особого пристрастия видно: на гидротрансформаторе изнутри — многочисленные ржавые пятна…
Обычно — это симптом попадания влаги/антифриза в масло. Цвет масла был немного "странный". Вроде и не эмульсия…но после осмотра ГТ было принято согласованное решение — заменить теплообменник. И тут уже нравится-не нравится… есть такое слово — надо! Проверять на герметичность никто не будет.
Микро-приключения не закончились. Есть такая "беда" — называется "хрупкий старый пластик". Это когда разные небольшие пластиковые штуцеры от постоянного нагрева становятся хрупкие, почти как стекло.
Дотронулся…и готово. Патрубок Клиенту заменили за наш счет на новый оригинальный.
Срок ремонта — 3 дня, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 153 т.р. + теплообменник.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00