Первоначально — получили по данной машине информацию по кодам ошибок. Плюс — фото снятого поддона. В поддоне блестел золотой песок бронзовая пудра. В большом количестве.
По первоначальным симптомам предположили — физическая поломка + сильный износ. Согласовали снятие коробки.
Фрикционные накладки фрикционных пакетов — осыпаются. Именно — осыпаются. Обычно — так бывает на очень уставшей коробке, когда фрикционное покрытие отваливается кусочками.
Масляный насос — критический износ, закаленный слой износился, обнажилась "сырая" основа, которая также начала активно изнашиваться.
Лопнул поршень одного из фрикционных пакетов (предполагали до разборки). Деталь слабая.
Многочисленные шлицевые муфты — разбиты и погрызаны шлицы. Муфты — алюминиевые. Компания ZF получает приз за изготовление алюминиевых шлицевых муфт…:((
Также поменяли два электрорегулятора, один планетарный редуктор.
В завершение — Владельцу рекомендовали заменить теплообменник (гарантированно промыть теплообменник — не получится).
Срок ремонта — 3 дня, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 146 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00