Коробка развалилась! На Ягуаре… Такое бывает редко. Владельцы Ягуаров — люди обычно степенные, водят машину вполне спокойно. (бывают, конечно, и гонщики на 4.2 SC как исключение…).
Машину забрали бесплатным эвакуатором. Просто встала.
Предыстория обычная "купил недавно, предыдущий владелец сказал, что ездил аккуратно…" В чудеса не верим. Коробку снимаем, разбираем…
Опять чуда не случилось…:(
Большая часть внутренних железных элементов — имеют повреждения от сильного износа. Корзины перегреты, сильные забоины. Из некоторых — фрикционные пакеты уже не достать. От сильной вибрации — разбило подшипник. Кусочки по всей коробке. Сразу стало понятно, что предыдущий владелец ездил явно спокойно…
Кроме обычных обязательных замен, список замененного "железа" выглядит внушительно и грустно:
— первичный вал;
— барабан В;
— ступица В;
— ступица А;
— ступица Е.
Гидроблок — отремонтировали. Гидротрансформатор — отремонтировали.Систему охлаждения — промыли.
Срок ремонта — 3 дня, включая заказ и ожидание запчасти.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 135 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00