Машина приехала из г. Тверь.
Коробка явно подношена. При разборке — сразу обратили внимание на сильный налет на магнитах. А дата на поддоне - 2008 год… Не то чтобы проводим расследование каждый раз :), но понимание, как работала коробка - нужно. Особенно если понятно, что масло менялось редко.
Фрикционы - не просто изношены, а именно потрепаны-устали-подгорели.
Грязное масло делает своё дело. Соленоиды — изношены, втулки — изношены. Даже выходной вал в сборе с приводной шестерней имеет ступенчатый износ и будет заменен. Ну, грязь в гидроблоке как обычно.
Заменили все фрикционные пакеты, все расходники по коробке, гидроблоку и гидротрансформатору.
Заменили выходной вал, отремонтировали гидроблок.
Дополнительно обратили внимание владельца на потеки масла по задней части двигателя.
Коробку собрали протестировали. Дали гарантию и пожелали удачи.
Срок ремонта — 4 дня, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 125 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00