Автомобиль приехал на эвакуаторе. Не ехал ни вперед, ни назад.
При снятии АКПП - уже видим первые "интересности". На левом приводе — оторван крайний кусок шлицевого вала.
Надо пояснить. Шлицевой вал внутреннего ШРУСа, который входит в дифференциал, на конце имеет кольцевую проточку. В неё вложено стопорное кольцо. Шрус вставляется в дифференциал, кольцо распирается и является фиксатором, чтобы вал не выскочил.
На привезенной машине оторвался кончик вала именно по этой кольцевой проточке.
Наверное, в обычном сервисе — просто заменили бы привод и отпустили… чтобы через некоторое время всё повторилось. "Просто так" привода не отрываются. Разбираемся.
Снимаем, смотрим, дефектуем.
Дифференциал установлен внутри корпуса АКПП и имеет минимальный осевой люфт/зазор… если только корпус АКПП не имеет сильной выработки. Что приводит к увеличению зазора, привода начинают испытывать дополнительные нагрузки… что и может привести к таким последствиям.
Отремонтировали корпус АКПП, перебрали коробку, заменили все изношенные элементы.
Установили новый привод (привод предоставил владелец).
Срок ремонта — 6 дней, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ - 138 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00