Во вторник взяли в ремонт АКПП БМВ Ф10
АКПП: ZF8HP45
Двигатель: 3.0L бензин
Год: 2011
Привод: задний
Пробег: 228.000 км (реальный, 1й владелец)
В коробке начались неожиданные пинки, выскочила ошибка АКПП и машина перестала ехать. Диагностика у дилера показала ошибки по муфтам. Машину привезли к нам на ремонт из Тулы на эвакуаторе. В коробке сгорели фрикционы, износились втулки, развалилась планетарная передача и корзина Е.
Провели капитальный ремонт коробки. Заменили планетарную передачу, корзину Е, стальные диски, комплект фрикционов, комплект втулок, комплект сальников и прокладок, поддон с фильтром и сепараторную пластину.
Вскрыли гидротрансформатор - поменяли фрикционный диск, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок.
Сроки ремонта - 2 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта ZF8HP ( с запчастями) - 92.000 руб.
Стоимость снять/поставить и масла - 10.000 руб.
Всего за ремонт под ключ - 102.000 руб.