Тойота держалась до последнего… Со слов Владельца — сначала плохо ехала (но кто ж ремонтирует, если машина плохо едет). Потом как-то перестала ехать назад… В общем, когда уже и вперед перестала ехать, пришлось вызывать эвакуатор.
А лучше так НЕ ДЕЛАТЬ! Обычно это означает, что горит один или несколько пакетов. И долгая езда или попытка езды приводит к тому, что фрикционный пакет не просто сгорает, но физически изнашивается как торм. колодки. А после износа накладок начинателя — правильно — износ железа. В тормозах — это приводит к замене торм. дисков. А в АКПП — приводит к тому, что труха от изношенных дисков и МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ труха от трущихся железяк — забивает гидроблок и — внимание — теплообменник радиатора. Который также меняется.
Что, в общем-то, и произошло в итоге. Так зависание клапана в гидроблоке приводит к замене радиатора (и ремонту АКПП).
Срок ремонта — 9 дней, включая поиск и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы по коробке — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 119000 р., включая стоимость установки доп. радиатора взамен штатного.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00