Привезли на ремонт Гидротрансформатор АКПП ZF 6HP19. Не работает, буксует, толкает, обороты плавают.
Смотрим снаружи — шов однозначно говорит: ГТ УЖЕ БЫЛ в ремонте. Посмотрим. Разрезаем.
И что видим. Развалилась обгонная муфта. Уже от старости… это не так интересно.
Еще видим, что ранее, когда бублик вскрыли, его вероятно помыли… и всё! Собрали и сварили!
Подождите, как же так?!
Вот же — шлицы на валу — изношены наполовину! Не, не поменяли, так и оставили.
Так блокировку же НЕ МЕНЯЛИ! Тут уже не проскочишь. Чтобы поменять блокировку, надо аккуратно разрезать внутренний заводской шов и потом так же аккуратно сварить.
И только так, разобрав, можно заменить фрикционный диск, проверить состояние стальных дисков.
Тефлоновые, резиновые уплотнения — тоже все еще родные.
Так что же тогда чинили? Просто промыли?..
И какая тут мораль? А мораль сей басни такова. Не всё ремонт, что называется ремонтом. А ремонт АКПП и ГТ в частности во многом — держится только на САМО-ответственности сервиса. Такая вот правда жизни.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00