К нам обратился Владелец а/м Range Rover Evoque 2.2d 2013 г.в. со словами "машина просто перестала ехать". — Селектор передач блокируется? — Нет, просто никуда не едет. В местном сервисе сделали диагностику, ошибок никаких нет, приводы в порядке, сказали, что это коробка. — Интересно.
Высылаем за автомобилем эвакуатор, привозим в наш техцентр, снимаем, диагностируем — действительно, ошибок никаких нет. Разбираем и дефектуем коробку.
Картина внутри коробки сразу несколько насторожила — в поддоне оказалось многовато металлической стружки для стандартного "надгрызенного" состояния кулачковых муфт (а они, конечно, уже "надгрызены" — куда ж без этого).
Но других её источников в самой коробке не обнаружилось. Да и "просто не ехать" из-за этого коробка не может.
Фрикционы уже слегка потемнели и ''покоцались'' стружкой.
Причина состояния стала понятна после разбора гидротрансформатора: оказались сорванными все заклёпки демпфера, их размолотило и разнесло в виде стружки по всей коробке.
Внутренности "бублика" — все в задирах, зазубрены/погнуты лопатки турбинного/насосного колёс и реактора.
Но что могло стать причиной такой аварии? Задаём Клиенту вопрос: а Вы мотор не "чиповали"? Нет, только купил машину, что предыдущий владелец делал не знаю, но собирался чипануть до 220 "лошадей".
Посоветовали ему отказаться от этой затеи — скорее всего, "бублик" пал жертвой именно "чиповки" дизеля, топового для этой машины, у которого и так крутящий момент неслабый.
В итоге в процессе ремонта заменили:
— входной вал в сборе с муфтой Dog Clutch;
— ступицу Dog Clutch;
— фрикционные и стальные диски;
— соленоиды гидроблока (2 шт.);
— теплообменник АКПП (меняется по причине забивания мет.стружкой);
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор с использованием "донора".
Стоимость ремонта составила — 240 тыс.руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00