Привет всем любителям сложной механики)
Сегодня у нас на ремонте очередная коробка ZF 8HP75. Носитель "пациента" — BMW X5 f15 — приехал в наш сервис своим ходом, клиент жаловался на пробуксовки при активном рулении (что и подтвердила диагностика при приёме).
Что сказать о коробке в целом? Коробка 2-го поколения 8-ступок от ZF, с большим количеством алюминиевых деталей, соответственно дрэг-рейсинга и постоянных кик-даунов не любит, проектировалась скорее для скучной "бюргерской" езды и экономии топлива. Но ведь на ней это не написано… Соответственно, имеем, как имеется.)
Сняли, разобрали, посмотрели. Коробочка, как оказалось, "подубитая":
— стальные диски фрикционных пакетов — с характерными пятнами — следствие частой пробуксовки и нагрева "до красна" ; сами фрикционы — чёрные, растрескавшиеся, местами осыпавшиеся — в буквальном смысле сгоревшие;
— алюминиевые барабаны с разной степенью износа от "надо бы заменить …" до "менять обязательно в любом случае…";
— потемнение алюминия ступиц, также от сильного перегрева;
— один из планетарных редукторов — оси сателлитов разболтались от резкой "перекладки" крутящего момента;
— масляный насос — следы износа на статоре, рекомендуется замена;
— гидроблок: 1 соленоид заклинил, остальные тесты прошли.
В ходе ремонта заменили (помимо обязательных прокладок/втулок/поддона/прочих расходников):
— фрикционные и стальные диски всех пакетов;
— несколько ступиц;
— барабаны С и Е;
— масляный насос;
— солнечную шестерню;
— планетарный механизм;
— поршни нескольких пакетов;
— соленоид;
— клапан главного давления.
Срок от поступления в ремонт до выдачи машины довольному клиенту — 4 дня, гарантия составила — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00