Коробку ZF 8HP75 — прислали трансп. компанией из Нижнего Новгорода.
Предыстория со слов Владельца была такая.
НЕ гонщик. НЕ стартует с двух педалей. Обычный аккуратный пользователь.
Однажды — машина стала плохо разгоняться. Как "на ручнике". Потом всё хуже и хуже. Пока ездили по сервисам, проверяли мотор… в один сервис заехала и назад уже не поехала от слова совсем. Ошибка по коробке.
Сняли, отправили к нам на ремонт.
Снимаем поддон и понимаем — это квест! Полный поддон — трухи, вперемежку с мелкой стружкой и грязью. Как будто песка насыпали…
Разрезаем бублик. Грязно, но всё железо целое, не развалилось. Идём дальше.
Разбираем коробку по порядку … и в самом конце видим картину.
Сцепление D конструктивно выполнено заодно с корпусом третьего планетарного редуктора и выходного вала.
Сцепление снаружи — почернело и алюминиевая "кастрюля" (ступица D) — не вынимается.
Сгорело/привалилась.
Пытаемся разобрать. Понятно, что уже не спасти, но в интересах следствия… с помощью молотка и такой-то матери - выдергиваем алюм. ступицу, но фрикционный пакет разобрать не удалось. Стальные и фрикционные диски физически спеклись и сплавились вместе. Вместе с планетаркой и выходным валом. Всё железо в помойку.
Случай редкий и обычно является следствием НЕ гонок! Пакет D работает с 4 по 8 передачу и на реверсе. Поэтому такая фатальная проблема — обычно следствие заклинивания в гидроблоке.
Что, впрочем, и подтвердил тест на стенде всех соленоидов. Один из них — клинил и полностью не закрывался. В пакет постоянно подавалось небольшое давление, и пакет все время работал в режиме букса. Ситуация ухудшалась, пока пакет не спёкся окончательно.
И самое обидное — что никаких явных причин нет, просто начал клинить один из регуляторов давления. Может грязь, может дефект детали — не понятно. Как говорится — на пустом месте попали на ремонт… Владельца жалко. Скидку сделали. железо поменяли, коробку перебрали. Аккуратно упаковали и отправили обратно.
Срок ремонта — 4 дня, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 150 т.р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00