Коробку привезли снятую, из партнерского сервиса. Рассказывают, что все случилось в одночасье, просто перестала ехать.
Увидев синий (в прямом смысле) корпус ГТ, стало понятно, что без "донора" не обойтись.
ГТ разрезали и почти не удивились. Все, что пластиковое и резиновое — оплавилось, скукожилось, поломалось и рассыпалось. Обломки побежали по коробке и системе охлаждения. На, ГТ раскалился настолько что посинел корпус. Поскольку коробка привозная, возможных причин несколько. например — заклинил термостат в системе охлаждения. А коробка без охлаждения это почти мгновенная смерть. Или — неисправность в системе управления блокировкой что привело к постоянной пробуксовке… уже не важно. Коробка в ремонт, теплообменник и термостат — на замену, трубки — промывка.
Состояние самой АКПП — грустное. Некоторые пакеты — сгорели и изношены до железа что добавило стружки.
Втулки — задраны, насос — каленое покрытие износилось волнами…
Опять всех спасли. Гидротрансформатору подарили вторую жизнь, заменив часть корпуса.
Пересобрали АКПП на новых комплектующих.
Партнерам в сервисе — строгое указание — замена теплообменника, замена термостата, промывка трубок системы охлаждения акпп.
Общая стоимость ремонта — 213 тысяч рублей
Гарантия — 2 года без ограничения пробега
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00