Приветствуем всех наших читателей и поклонников марки Audi!
Сегодня к нам в ремонт привезли на бесплатном эвакуаторе Audi A8 (АКПП ZF 8HP55) с ошибкой по блокировке гидротрансформатора.
Что обычно говорят по этой ошибке Владельцу в неспециализированном сервисе? Ошибка по ГТ — надо чинить ГТ! Это дешевле, чем полный ремонт АКПП, и клиент быстро соглашается, но не всегда это приводит к желаемому результату. Почему так? Приводим свежий пример из нашей практики.
1. Клиент изначально приехал к нам своим ходом с ошибкой по блокировке ГТ.
В ходе предварительной бесплатной диагностики мы всегда оцениваем общее состояние коробки — мастер-диагност проводит тест-драйв с клиентом, смотрит параметры коробки, составляет своё основанное на многолетнем опыте мнение. Резюмируем клиенту: коробка требует ремонта. С этой рекомендацией клиент уезжает.
2. В другом сервисе снимается "бублик", и Владелец присылает его нам на ремонт. Мы ремонтируем только "бублик", отправляем назад.
3. Гидротрансформатор устанавливают на машину и… машина вообще перестаёт ехать. После чего автомобиль приезжает к нам уже на эвакуаторе теперь уже для ремонта коробки.
4. Снимаем коробку, разбираем, дефектуем. Что мы видим?
Первое, что бросается в глаза — плачевное состояние всех фрикционных пакетов: перегретые посиневшие/пошедшие пятнами стальные диски, чёрные перегретые фрикционы, в одном пакете фрикционных накладок нет ВООБЩЕ!
Все истёртые в труху фрикционы и другая грязь и продукты износа попадают в масло (забитый масляный фильтр — на фото). Из 7 управляющих соленоидов гидроблока тест на стенде не прошли больше половины, и это неудивительно с учётом степени загрязнения масла. Более того, белая с завода пластмасса корпусов стала жёлто-коричневой — это значит, что коробка долгое время работала в режиме сильного перегрева, находясь по сути в предсмертном состоянии.
5. Но и это ещё не всё — внутри гидроблока есть свои микрофильтры в некоторых каналах, в частности, в канале блокировки ГТ. Обратите внимание на фото этого фильтра (уже отмытого): сетка фильтра ВЫГНУТА "парусом", хотя должна стоять вертикально! Произошло это от того, что эта сетка тоже была плотно забита мусором, почти не пропускала масло и давлением её вот так выгнуло (как только не выдавило насовсем?) А т.к. стоит этот фильтр в канале, подающем давление на клапан блокировки ГТ — соответственно, она и не работала, и только сейчас при разборке выясняется истинная причина той ошибки, с которой изначально приехал клиент!
Подведём итог.
ГТ и в частности его "блокировка" — это исполнительный узел, некорректная работа которого зачастую бывает связана с неисправностями других узлов АКПП, которые требуют комплексного подхода к ремонту всего агрегата в целом для дальнейшей беспроблемной езды в течение долгого времени.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00