К нам обратился Клиент с автомобилем, оформленным на юр.лицо (и оплатой по безналу), с жалобами на пинки при переключениях, особенно ощутимый догоняющий пинок 2-1, а также на посторонний звук, издаваемый коробкой при движении. Диагностика показала недостаток давления по всем пакетам, в качестве источника шума был заподозрен масляный насос.
Сняв и разобрав АКПП, увидели в целом стандартную картину износа ZF8HP для данного пробега (200+ т.км), на которой ездили прилично и аккуратно (Руководителя же возим!)
Фрикционные диски — в меру изношенные, не сожжённые, но в одном пакете уже начавшие осыпаться.
Алюминиевые барабаны, работающие по стали — в своём обычном репертуаре: наклёп, выработка, замена.
Планетарный механизм с алюминиевым водилом сателлитов — оси оных уже проворачиваются в своих посадочных местах, замена во избежание полного разрушения.
Поршень пакета С — видимый износ от контакта с пружинным диском.
Масляный насос — упрочнённый слой статора хоть и без "ступенек" пока, но уже имеет видимый износ.
Гидроблоку повезло чуть больше — все мех.клапаны держат вакуум, стенд не прошёл всего 1 соленоид (меняйте масло регулярно и будет вам счастье экономия на ремонте!)
По итогу в процессе ремонта заменили:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— втулки (комплектом);
— планетарный механизм;
— масляный насос;
— ступицу D;
— барабаны C и E;
— поршень С;
— соленоид гидроблока (1 шт.);
— сепараторную пластину и демпферы (комплектом);
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила — 270 тыс. руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00