Редкий гость — ZF 6HP32. Таких уже мало но те что ездят по дорогам — очень любимы своими владельцами. настоящий V12 . Такую машину днем с огнём… так и хочется поднажать…но почти все уже знают что для того чтобы снять акпп с машины — нужно снимать коробку вместе с двигателем… что конечно не просто. Сделает не каждый сервис. Наши Партнеры — делают. И уже далее передают АКПП нам для ремонта.
ЭТА коробка пришла с комментариями — "как то неправильно работает ГТ. ну, раз уж снимать давайте все проверим и посмотрим…" Давайте!
Получили АКПП, сразу смотреть что же с Гидротрансформатором. А там…последствия предыдущего ремонта. Оторвался поршень. По сварке. кто и что не так сделали не понятно но факт налицо. И проблема не столько с оторванным поршнем сколько с последствиями… а это — метал пудра и мелкая труха которые "разбежались" по всей коробке и системе. Что автоматически предполагает полную переборку мойку. А при этом как обычно — замена всех расходников и проверку — что еще успело "испортится" благодаря стружке в масле.
Испортилось! Посмотрели состояние насоса. Кольцевые задиры — следствие стружки. У Владельца оказался запасной насос в сборе.
В итоге — все восстановили. Гидротрансформатор — отремонтировали. Прежний ушел частично в утиль.
Коробку собрали, упаковали. Отправили партнерам на установку.
Бюджет ремонта под ключ составил 203 тр.
Гарантия на все работы — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00