Обладатель БМВ Х5 Е70 4.8 из г. Краснодара "укатал" свою коробку — она начала пинаться, плохо ехать и вообще активно проситься в ремонт. В качестве первичной диагностики Клиент прислал нам текущие значения коррекций (см. фото) — по ним, в сочетании с симптомами и возрастом машины, диагноз — капремонт — был поставлен вполне уверенно.
Отправленная в понедельник транспортной компанией АКПП была доставлена к нам в сервис в пятницу около 10:00. В 10:30 она была уже на столе у одного из мастеров, в районе 15:00 (с учётом обеденного перерыва и оформления документа) была готова калькуляция, незамедлительно отправленная Клиенту. Комментарий Клиента был лаконичен: "Быстро". После обсуждения некоторых дополнительных вопросов калькуляция была согласована, и в 15:30 Клиент произвёл предоплату. Перевод предоплаты — это "отмашка" для мастеров приступать непосредственно к ремонту. С учётом наличия всех необходимых запчастей на эту распространённую коробку на нашем складе все ремонтные работы были закончены к 18:00 того же дня. Итого срок ремонта исчислялся не днями — часами, и составил с учётом разборки и дефектовки за вычетом пауз и ожиданий примерно 5 ч. чистого времени. Утром следующего рабочего дня коробка была готова к отправке обратно. Ну и зачем, спрашивается, нужны "подменные" коробки?..
По самой коробке состояние было оценено как "в меру уставшая".
Истёртые начавшие осыпаться/почерневшие фрикционы, стальные диски кое-где пошли тёмными пятнами от долгой пробуксовки пакетов.
Ступица центрального суппорта имеет выраженную "лыжню", проточенную тефлоновыми уплотнительными кольцами от длительной работы в нечасто менявшемся масле.
Вал барабана В имеет критическую выработку в местах трения.
Гидроблок в приличном состоянии, но некоторые соленоиды не уложились в допуски при тестировании на стенде, да оно и излишне — при таком сроке службы всё равно надо менять их комплектом для обеспечения дальнейшей длительной бесперебойной работы АКПП.
В результате в ходе ремонта были заменены:
— фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
— втулки (комплектом);
— центральный суппорт;
— барабан В;
— соленоиды (комплектом);
— гидродемпферы (комплектом);
— сепараторная пластина;
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирован гидротрансформатор.
Стоимость ремонта составила — 220 тыс.руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00