Выполнили ремонт АКПП ZF 6HP26 на Range Rover Sport. Машина приехала с жалобами на пинки, в том числе при включении Драйв и Реверс. А такое бывает в том числе — из за износа и общего большого суммарного люфта в трансмиссии. В момент включения напр Драйв коробка "напрягается" и выбирает весь люфт между АКПП и колесами. И если этот люфт достаточно большой — то так и будут ощущаться " удары" при каждом включении. После снятия АКПП с машины — сразу проверили состояние выходного вала. Так и есть. Шлицы заметно изношены. Значит, среди прочих деталей в списке будет — "выходной вал". Ну и далее со всеми остановками.
Фрикционные пакеты, втулки прокладки, ремонт гидроблока, гидротрансформатора.
Еще одна "плавающая" составляющая — соленоиды. Меняются или поштучно или комплектом. Зависит от общего состояния последних. Для этой коробки — заменили комплектом.
Общий счет на ремонт вышел в 180 т.р.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00