Красная купе. Приехала с плохо работающей коробкой и ошибками по пробуксовке.
Снимаем, разбираем, смотрим.
Фрикционы… эээ, скажем так — уже расслаиваются.
Гидротрансформатор — был уже ранее в ремонте.
Центральный суппорт — опора со стальной втулкой, по которой работают тефлоновые кольца. Кольца проточили уже канавки, что обычно бывает при долгой работе на грязном масле.
Выходной стальной вал — имеет выработку стальных зубьев. Всё изношенное железо заменили.
Гидроблок — сильно изношен. Пришлось заменить несколько механич. клапанов, восстанавливать каналы. Менять все соленоиды.
Хмм. 170 тыс.км? Не, не думаю. Может, 270… но это не точно.
Бюджет ремонта — 200 тыс.руб. Гарантия на все работы — 2 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00