Из партнерского сервиса привезли на ремонт ZF 6HP21. Вместе с коробкой приехал Владелец машины с просьбой всё показать — что там случилось. А мы даже и с удовольствием.
Со слов владельца, не так давно была попытка ремонта + ремонтировали гидротрансформатор. Сейчас коробка выдает ошибки по блокировке, сильно пинается, переходит в аварийный режим.
Коробка снаружи вся в масле и пыли. Помоем. Разбираем. Снимаем поддон. Начало положено — весь магнит в толстом слое метал. пудры. Имеет смысл заглянуть в цех ремонта ГТ, где как раз разрезали бублик.
А далее бублик разобрался сам… оторвало поршень по ранее сделанной сварке. Разбило всю середину - поршень, центральный суппорт… Вся метал. стружка — разбежалась по коробке и системе охлаждения… Погрустнел Владелец. Идем дальше, смотреть, что по коробке.
Стальная пыль нарушила работу гидроблока. Некоторые каналы оказались с задирами. Не проходили вакуум-тест. Все показали и рассказали. Планетарный редуктор — сильный износ. Фрикционные пакеты — по понятным причинам — сильный износ, почернели.
В гидротрансформаторе — заменили дно и поршень, заменили все расходные элементы.
Гидроблок отремонтировали. Мех. часть отремонтировали, заменили все изношенные элементы. Корпус отмыли и почистили снаружи.
В качестве ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ рекомендации — замена теплообменника, тщательная промывка внешних трубок охлаждения. Готовую коробку отвезли в сервис на установку.
Срок ремонта — 2 дня, включая заказ и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы по коробке — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта акпп под ключ — 113500 р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00