Приехал к нам очередной интересный случай. А мы трудностей не боимся, поэтому — рассказываем :)
Итак — приехала на ремонт BMW e93 — 2х дверный кабриолет с жестким верхом, с штатной АКПП ZF 6HP19. И как обычно — ничего не предвещало танцев с бубном. Обычная коробка, обычный ремонт… снимаем, разбираем.
Интересности начались сразу. Коробка — вся в краске. Ага. Значит — когда-то её уже поставили с разборки. Бывает.
Гайка хвостовика пере-закручивалась… интересно зачем… упс. Так она и НЕ ОТВОРАЧИВАЕТСЯ!
"Не отворачивается" - это когда пневмо-пистолетом, потом зубилом, потом пневмо-зубилом… (да, можно и горелкой… не стали греть). Конечно, отвернули в итоге. Другой вопрос — ну КТО Ж ТАК заворачивает! … Разбираем дальше.
И тут — новый сюрприз. Что-то фрикционов маловато…
Небольшое техническое пояснение. Серия коробок 6HP19/21 ставилась с разными моторами. И при этом на "слабых" моторах — коробка идет в более "слабой" версии, с меньшим количеством фрикционных и стальных дисков.
Также на таких версиях гидротрансформатор установлен более "слабый". Внешне отличается тем, что у него — ТРИ отверстия для крепления к маховику. На старшей версии — ШЕСТЬ отверстий.
В итоге — картина сложилась. Имеем — на 3х-литровый двигатель с разбора была установлена СЛАБАЯ версия АКПП соответственно со своим, слабым (3х дырочным) гидротрансформатором.
Для установки на машину — был переставлен задний хвостовик (под родной кардан).
На штатном маховике - 6 отверстий. К трём — закрепили бублик. Так и оставили.
Знал ли ТОТ, предыдущий владелец, что ему поставили неродную коробку — тайна.
А вот нынешний — никак не понимал — "а чего ж машина так странно едет…и плохо разгоняется…"
Остался вопрос — что за прошивка. Предположили, что прошивка от "слабой" АКПП - так и оставили. Только ВИН прописали.
Вот такая исходная информация открылась нашему взору.
С Владельцем обсудили и решили — СДЕЛАТЬ РОДНУЮ АКПП так, как должна быть с завода для этого мотора.
Для этого при сборке были установлены увеличенные пакеты фрикционов (родное железо это позволяет).
Нашли донорский "родной" ГТ на 6 отверстий, именно такой и должен быть установлен с этим мотором и коробкой.
Программу управления оставили, какая была — ждем обкатки для понимания.
Гидроблок перебрали с новыми расходниками и запчастями.
Также заменили центральный суппорт взамен изношенного.
В итоге — машина получила фактически родную коробку + родной гидротрансформатор + оставили пока старую прошивку. Наблюдаем за обкаткой.
Срок ремонта — 3 дня, включая поиск и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы по коробке — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта акпп под ключ — 132600 р.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00