Сначала было интересно — заказчик из г. Воронеж решил прислать АКПП на ремонт. При этом рассказывал какие-то "страшилки" про предыдущий ремонт коробки и гидротрансформатора…
Потом было опять интересно, когда коробку привезли … в мешке. У СДЕКа свой интересный подход к упаковке агрегатов :)) сложить в мешок… если и протечет, то путь там в мешке и протекает - непонятно же, как она там постоянно располагается… зато опломбирована :))
Потом было еще интереснее — когда стали рассматривать гидротрансформатор. Владелец рассказал, что "бублик" никак не одевался на шлицы, они уже и шейку ПРОТОЧИЛИ НА ТОКАРНОМ станке (!), и молоточком ПОСТУЧАЛИ, и прорези для маслонасоса НАПИЛЬНИЧКОМ расточили (!). Потом плюнули, купили новый бублик, но старый прислали "на посмотреть и понять" ну почему же это он *** не лезет" :)
Стало совсем интересно, когда поставили ГТ на станок, а у него биение ок. пол-сантиметра… (то-ли его так насаживали, то-ли уронили). Потом разрезали, посмотрели внутри. Все ШЛИЦЫ ЗАБИТЫ! Конечно, он не наденется! Заодно увидели, что ГТ ранее — НЕ РЕМОНТИРОВАЛСЯ как положено, а только разрезали-помыли-сварили.
В общем, интересно провели время. В итоге старый ГТ пошел в утиль. Владелец заранее купил новый ГТ.
Ремонт самой АКПП — прошел штатно и занял 2 дня. Готовую коробку тщательно упаковали и отправили заказчику. ДРУГОЙ трансп. компанией.
Срок ремонта — 2 дня, включая ожидание запчастей.
Гарантия на все работы по коробке — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта АКПП под ключ — 100500 р. (ГТ не ремонтировался).
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00