Один любитель классики пригнал к нам в техцентр свой "самолёт iL" - BMW 740 iL (E38).
Ну, и как водится со старыми автомобилями, ремонт начался ещё ДО снятия АКПП.
Один из болтов крепления коробки давно обломан (заржавел) — надо будет высверливать.
Подвесы глушителя — все 3 порваны. Фланцы "штанов" — в состоянии "живого места нет", лучше бы уже поменять "штаны" — если найдём (впрочем, это можно оставить на этап капиталки движка — в целом не наша тема).
Крепления защиты — все сгнили.
Эластичная муфта кардана — вся в трещинах и рваная. То же и с подвесным подшипником.
Трос селектора АКПП — гнутый.
Трубка охлаждения масла АКПП — гайка "слизана" настолько, что еле отвернулась, обратно заворачивать — либо менять трубку (которых нет), либо — пневмозубилом, навсегда…
Течёт сальник коленвала — наименьшая из проблем.
Известили клиента о предстоящих доп.работах, согласовали заказ необходимых запчастей. Можно переходить к снятию и разбору АКПП.
Внутри — особой катастрофы не увидели: делали же когда-то НЕУБИВАЕМЫЕ коробки!..
Гидротрансформатор — как новый, замена фрикциона блокировки и необходимых уплотнений.
Болтается в посадке подшипник маслонасоса — замена насоса в сборе (благо он недорогой).
Первичный вал с корзиной А — превентивная замена во избежание отрыва "юбки" по проточке стопорного кольца.
Фрикционные диски — тут всё понятно, просто смотрите фотки.
Изрядно подрано резиновое уплотнение поршня пакета F (работающего и на паркинге, и на нейтрали, и на задней передаче) — единственного обрезиненного стального поршня этой коробки. С ним нашему менеджеру по запчастям пришлось повозиться, чтобы найти приличного качества — запчасти для этой старой коробки постепенно уходят в прошлое.
От вибраций и агрессивной езды на мощном моторе подразбило упорный подшипник ступицы В, но сама ступица критически не повреждена.
Гидроблок — замена клапана регулятора давления. Соленоиды — неубиваемые, если когда-то и бывают с ними проблемы, то по электрической части.
По итогу в ходе ремонта заменили:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— втулки (комплектом);
— масляный насос;
— входной вал с барабаном А;
— подшипник ступицы В;
— поршень пакета F;
— клапан главного давления;
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор;
— сальник коленвала;
— муфту кардана;
— подшипник кардана;
— подвесы глушителя (3 шт.).
Общая стоимость ремонта составила — 230 тыс. руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.
ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ БАВАРСКИХ АВИАЛИНИЙ!)
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00