Такие машины приятно ремонтировать особенно если видно что машина — ухожена. обслужена и едет хорошо, особенно после ремонта АКПП :)) Что в итоге и случилось. :)
Коробка конечно устала. Совсем. Фрикционные пакеты — уже просто старые, перегретыею
Два барабана — заменили — забоины на шлицах.
Втулку масляного насоса — заменили на подшипник. Для этого также заменили хаб (шейку) гидротрансформатора. Получился новый узел с почти вечным сроком жизни.
Фрикционная накладка гидротрансформатора — вероятно — родная. Судя по лаковым отложениям и зеркальной поверхности — так и ездит с новья. Интересная редкая особенность — накладка приклеена — не к поршню а именно на дно корпуса.
После ремонта — все поехало как новое, что конечно вдвойне приятно.
Бюджет всего мероприятия составил 179 тр
Срок ремонта с учетом времени на заказ и поиск некоторых деталей — 5 рабочих дней.
Гарантия — 1 года без ограничения пробега. Гарантия на насос — 2 года.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00