К нам в ремонт автомобиль приполз приехал своим ходом на 1-2 передаче, с жалобой на пинки и отсутствие переключения передач на скорости свыше 30 км/ч. Наши диагносты с уверенностью поставили диагноз: срыв стопорного кольца (частая "болезнь" этих коробок).
Сняв и разобрав АКПП, убедились в точности предварительного диагноза — из коробки выпали обломки стопорного кольца (см.фото). Из-за этого не создавалось давление в пакете Е2 и передачи выше 2 не могли включиться.
Фрикционы — умеренный износ, нормальный для своего пробега (около 100 тыс.км).
А вот одна из тормозных лент изношена до заклёпок, которые уже начали задирать барабан. Вторая сохранилась чуть лучше, но тоже уже активно осыпается — замена.
В гидроблоке в негодность пришли 2 соленоида, мех.клапаны не успели критически пострадать (держат вакуум-тест).
В итоге в ходе ремонта заменили:
— фрикционные диски (комплектом);
— поршни пакетов (комплектом);
— тормозные ленты (2 шт.);
— втулки (2 шт.);
— тефлоновые кольца (комплектом);
— барабан F1;
— стопор Е2;
— межкорпусную прокладку;
— соленоиды ГБ (2 шт.);
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирован гидротрансформатор.
Стоимость ремонта "под ключ" — 170 тыс.руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00