К нам в ремонт эти коробки поступают довольно редко. Сегодняшний "пациент" — а точнее, его Владелец — обратился к нам с жалобой на то, что автомобиль почти перестал ехать: при включении D машина не катится, и движется вперёд еле-еле только на холодную и только при раскрутке двигателя до высоких оборотов (2.500+); назад не едет, а прыгает — задняя передача включается ударно, тоже на высоких оборотах. При таких симптомах диагностировать особо нечего — надо уже дефектовать. Сняв и разобрав коробку, констатировали её печальное состояние: коробка полностью сгорела. Поверхности барабанов сцеплений — почерневшие, как из печки. При этом — у наших мастеров возникло предположение, что внутрь АКПП попала вода. Об этом свидетельствует состояние фрикционов и стальных дисков: накладки не просто истёрлись/подгорели — они сгорели до угольков, и при этом отваливаются кусками, что бывает при пропитывании фрикционов водой. Стальные диски — в пятнах, нехарактерных для работы только в масле. Масло — "почти гудрон", с горелым запахом, наполнено "кашей" от раскрошившихся фрикционов. Однако эмульсии мы нигде не обнаружили. Дальше этот мусор забил соленоиды гидроблока, давление в пакетах сцеплений упало, они начали буксовать, сгорели до угольков сами и спалили масло. Радиатор охлаждения ATF при таком уровне загрязнения эффективной промывке не поддаётся — только замена. Также дочерна сгорели фрикционы тормозных лент. А вот маслонасос — традиционно слабое место этих коробок — здесь особых повреждений не получил. При всём этом фрикционная накладка гидротрансформатора и его внутренности в целом не производят впечатления подмокших. Так был ли мальчик факт залива? Доподлинно не установлено… В итоге в процессе ремонта заменили: — фрикционные/стальные диски (комплектом); — выжимные поршни (комплектом); — тормозные ленты (2 шт.); — соленоиды (Shift, NL, NH); — радиатор охлаждения ATF; — отремонтировали гидроблок; — отремонтировали гидротрансформатор. Общая стоимость ремонта с учётом замены радиатора составила — 200 тыс.руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.
В «ZFcenter» Вы получите высокое качество услуг и максимально честное отношение.
Подписывайтесь на наши ресурсы, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!
Борт-журнал на DRIVE2.RU
Канал на RuTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Тематический блог в Яндекс.Дзен
Инстаграм
Телефон: +7(495) 664-41-00