Выполнили ремонт АКПП BTR M-11 на Ssang Yong Actyon.
И снова — переделываем после предыдущих чужих ремонтов…
Машина приехала на эвакуаторе из Ростовской области.
Машина просто встала. Со слов владельца — сначала начала плохо ехать. Потом всё хуже и хуже.
Есть и предыстория. Коробка ранее была в ремонте (не у нас). Пробег после ремонта — ок. 40 тыс.км. (конечно немного. гарантия закончилась…). С таким букетом историй — машина выехала на эвакуаторе из Ростова.
Получили-сняли-разобрали-расстроились… Понятно, почему уже не ехала. Один из пакетов — сгорел полностью, гидроблок завис от трухи и стружки. Маслонасос задрало.
Расстроились, увидев некоторые последствия предыдущего ремонта.
Корпус — видно, что ремонтировали, но некоторые ключевые моменты — пропустили. Странно.
Один винт ступицы насоса — просто вывернулся. Причем уже давно. И начал тесать соседнюю ступицу. Протер целую дорожку… А момент затяжки, а фиксатор резьбы?.. Стружка сделала своё черное дело.
При монтаже обрезиненных поршней — срезало тонкую кромку … А конусы, а заморозка?..
Переделываем, меняем, восстанавливаем.
Владельцу теперь "отдуваться" немаленькой суммой, что особенно обидно после сравнительно недавнего ремонта.
А что же тут делает НОВЫЙ радиатор охлаждения? Да, тоже меняется. Видите красные заглушки? Это встроенный теплообменник АКПП, который на родном радиаторе оставили как есть, возможно промыли… А надо гарантированно менять, чтобы остатки трухи не могли вернуться в гидроблок.
Срок ремонта — 5 дней включая поиск и ожидание запчастей.
Гарантия на все работы по коробке — 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 166000 р., включая стоимость и замену основного радиатора.
В «ZFcenter» Вы получите профессиональную техническую консультацию и максимально честное отношение.
Наш борт-журнал на DRIVE2.RU
Наш канал на YouTube
Сайт в сети Интернет
Страничка Вконтакте
Канал в Телеграм
Телефон: +7(495) 664-41-00